8 (800) 700 60 73
г. Тула, пр-т Ленина, дом 85,корп. С,
офис 303-А

Гарантия

Мы продаем качественные товары с соответствующими сертификатами, однако иногда поломки все-таки могут возникать. Существуют отлаженные схемы работы по гарантии, позволяющие клиенту вернуть деньги за бракованную покупку или бесплатно заменить товар на новый.

На оборудование, приобретенное в магазине компании «Креатив Сервис», распространяется гарантия, срок действия которой рассчитывается, начиная со дня покупки. 

При оформлении покупки клиент получает гарантийный талон, в котором указаны контактные данные ближайших сервисных центров. Если случается поломка, то необходимо обращаться именно в эти центры, выбирая любой наиболее удобный. 

После диагностики специалисты уточнят, является ли случившееся заводским браком или поломкой по вине клиента. В первом случае по гарантии выполняется ремонт, а если сделать этого невозможно, то покупателю предложат получить потраченные деньги в полном объеме или обменять товар. Если же будет установлено, что дефект был вызван действиями клиента, то ремонт придется оплатить.

Действия при поломке пассивного оборудования

При покупке товаров, относящихся к категории пассивного оборудования, они осматриваются клиентом. Факт отсутствия дефектов заверяется подписью на накладной. Если с покупкой возникнут какие-то проблемы, необходимо будет установить, является ли случай скрытым браком или поломка произошла по вине покупателя. 

За товар со скрытым браком деньги будут возвращены, также возможен его обмен. Если поломка была вызвана действиями клиента, то можно заказать ремонт или оплатить покупку новых деталей.

Когда производитель не несет ответственность за поломку

  • Если неисправность возникла из-за неправильной перевозки или хранения товаров, а также из-за нарушения технических требований по размещению и использованию оборудования.
  • Если товар был неправильно установлен, применялся не по назначению и в нарушение требований прилагаемой инструкции.
  • Если покупка была повреждена в результате различных механических воздействий (ударов и т.д.).
  • Если поломка связана с форс-мажорными обстоятельствами, такими как пожары или стихийные бедствия.